КГАУЗ
«Амурская
стоматологическая
поликлиника»

Регистратура:
8-42142-99973, 8-924-405-49-38
Горячая линия:
8 914 424 24 16

682645, РФ, Хабаровский край, г. Амурск, пр-кт. Мира, д.46-А
accessibility
КГАУЗ «АСП»
accessibility

КГАУЗ «Амурская
стоматологическая поликлиника»

Вы здесь:

О чем информируют страховые представители по ОМС

Как часто вы читаете информационные сообщения, которые приходят вам в SMS, Viber или на e-mail? Кто из нас может сказать: «Да, я в курсе, что могу пройти диспансеризацию по ОМС».

В эпоху информационных перегрузок большинство рассылок остаются без внимания, однако сообщения от страховых медицинских организаций несут полезную информацию для сохранения вашего здоровья.

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» только за 1 квартал 2021 года направила своим застрахованным более 6,7 млн сообщений по различным тематикам.

Для чего нужны эти сообщения и почему так важны?
Разберемся вместе.

«СОГАЗ-Мед» информирует

Всем обладателям полисов ОМС важно знать, что страховые медицинские организации проводят работу по информированию граждан о порядке получения медицинской помощи по ОМС. Информируют страховые компании не только в СМИ, но и отправляют индивидуальные сообщения. Благодаря таким публичным и персональным сообщениям застрахованные граждане получают важную информацию о своих правах и возможностях в системе ОМС. И работа эта никогда не останавливается. В 2020 году страховые представители «СОГАЗ-Мед» информировали граждан об ограничениях, методах профилактики и основных симптомах коронавируса, при которых застрахованным нужно обращаться за медицинской помощью и вызывать врача на дом. Несмотря на сложную эпидемическую обстановку и ограничения в прохождении профилактических мероприятий, компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала более 22,2 млн застрахованных.

Сообщения, которые нельзя пропустить

О чём информируют страховые представители? Только о самом важном. Они рекомендуют гражданам бережно относиться к здоровью и своевременно проходить профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, а также посещать врача в рамках диспансерного наблюдения. Эти мероприятия позволяют провести обследование, лечение и сохранить здоровье.

Такое персональное информирование застрахованных ведется по спискам, которые поступают от медицинских организаций. В период ограничений на проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации по причине пандемии коронавирусной инфекции, сотрудниками компании «СОГАЗ-Мед» осуществлялся мониторинг территорий, на которых ограничения уже сняты и территорий, где все еще действовали запреты на проведение профилактических мероприятий. Специалисты «СОГАЗ-Мед» информировали застрахованных только в том случае, если медицинские организации обозначили готовность принять пациентов. На сегодня в ряде субъектов все еще действует запрет на диспансеризацию и профосмотры, но ситуация меняется очень динамично, и страховые представители обязательно проинформируют жителей о возможности прохождения осмотра. Поэтому, получив SMS или письмо с такой информацией, пожалуйста, не игнорируйте его.

Когда речь идет о диспансерном наблюдении, важно отметить, что информационные сообщения адресно получают пациенты с хроническими заболеваниями, а в отдельную группу по информационному сопровождению входят пациенты с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

При отправке сообщений страховые медицинские организации используют контактные данные, указанные при получении полиса ОМС. Именно поэтому застрахованным крайне важно своевременно сообщать в страховую медицинскую организацию об изменениях* ФИО, паспортных и контактных данных. Сделать это можно в ближайшем офисе страховой компании.

С целью сопровождения застрахованных лиц на этапе реабилитации в 2021 году появились новые виды информирования для тех, кто переболел COVID-19: такие сообщения направляются гражданам старше 40 лет, имеющим в системе ОМС подтвержденные хронические заболевания, а также всем пациентам старше 70 лет.

Как это работает?

Обратная сторона информирования страховых компаний — это помощь застрахованным в решении вопросов при получении медпомощи по ОМС. Получая сообщения от компании «СОГАЗ-Мед», застрахованные также узнают о страховых представителях, понимают, как и в каких случаях к ним можно обратиться за помощью. А сделать это проще всего, сохранив номер контакт-центра своей страховой медицинской организации в телефоне. Вполне закономерно, что люди, получающие такие адресные информационные сообщения от «СОГАЗ-Мед» все чаще стали обращаться за помощью к страховой компании. Приведем только некоторые примеры:

— Положительно решился вопрос с обращением, которое поступило от сестры застрахованного «СОГАЗ-Мед», имеющего вероятность онкологического заболевания. Застрахованный столкнулся с невозможностью прохождения лабораторных и диагностических исследований, консультации врача-онколога. Ситуация требовала максимальной оперативности, сотрудник «СОГАЗ-Мед» связался с заместителем главного врача больницы, нашел пути решения проблемы. У застрахованного были взяты необходимые лабораторные анализы и проведены инструментальные исследования.

— Другой пример. В больницу был доставлен застрахованный с положительным тестом на COVID для прохождения КТ. В момент ожидания обследования состояние пациента начало стремительно ухудшаться. Но госпитализировать его в эту же больницу отказались. Тогда гражданин из приемного отделения обратился в «СОГАЗ-Мед». В кратчайший срок страховой представитель компании решил вопрос, и пациент был госпитализирован в данное медицинское учреждение.

За 2020 год в компанию «СОГАЗ-Мед» поступило более 1,6 млн обращений застрахованных (не только по тематике COVID, но и другим вопросам). В каждом конкретном случае требовался индивидуальный подход и оказание квалифицированной помощи.

Здоровье — всегда актуально

Подводя итог рассмотрения темы информирования, хочется еще раз обратить внимание всех читателей на важность прочтения сообщений от страховых медицинских организаций и своевременной актуализации личных данных для полиса ОМС. Последнее необходимо, в том числе и для получения медицинских услуг без каких-либо сложностей. Гражданам, застрахованным в «СОГАЗ-Мед», по вопросам ОМС необходимо обращаться к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, по телефону 8-800-100-07-02 или в офисах компании.

*Часть 2 статьи 16 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»



682645,
РФ, Хабаровский край,
г. Амурск,
пр-кт. Мира, д.46-А

Регистратура:
8-42142-99973,
8-924-405-49-38
Горячая линия:
8 914 424 24 16

Об использовании материалов сайта

Все материалы сайта КГАУЗ «АСП» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

© КГАУЗ «АСП».

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны КГАУЗ «АСП» не требуется.