План мероприятий по улучшению качества работы
УТВЕРЖДЕН:
приказом КГАУЗ «Амурская стоматологическая поликлиника»
от 09.01.2025 № 180
План мероприятий на 2025 год
по результатам анонимного внутреннего анкетирования граждан по оценке условий пребывания в КГАУЗ «Амурская стоматологическая поликлиника» в 2024 году
№пп |
Наименование мероприятий |
Результат проведенного анкетирования за 2024 год |
Срок исполнения плана мероприятий |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятий |
1 |
Анализ результатов анкетирования по информации, размещенной на официальном сайте и информационных стендах |
0,2% отрицательных ответов от опрошенных |
постоянно |
в соответствии с приказом по учреждению от 26.01.2024 № 26 |
Полнота и актуальность предоставленной информации в соответствии с приказом МЗРФ № 956н от 30.12.2014 |
Доступность и актуальность размещенной информации для пациентов |
2 |
Анализ результатов анкетирования по соблюдению этики и деонтологии (вежливость, внимательность, отзывчивость по отношению к пациентам) с сотрудниками лечебно-профилактического отделения: особое внимание на работу рентгенлаборантов, администраторов, медицинских сестер и врачей |
7,2% отрицательных ответов от опрошенных |
В январе 2025 довести результаты анкетирования до сотрудников, разработать СОП по деонтологии и врачебной этики в КГАУЗ АСП |
заведующий ЛПО |
При отсутствии снижения в первом квартале 2025 года уменьшить стимулирующие выплаты виновным |
Удовлетворенность населения; процент отрицательных отзывов не должен превышать 3% |
3 |
Включать вопросы этики и деонтологии в планы врачебных и сестринских планерках |
результаты проведенного анкетирования |
постоянно |
заведующий ЛПО |
Снижение количества жалоб от населения |
Удовлетворенность пациентов |
4 |
Удовлетворенность населения чистотой туалетной комнаты; доступность питьевой воды |
2% отрицательных ответов от опрошенных |
ежедневно |
Начальник хозяйственного отдела |
Результат удовлетворительный |
Удовлетворенность пациентов |
5 |
Удовлетворенность сроками ожидания приема по назначенному времени |
0,5% отрицательных ответов от опрошенных |
Довести результаты анкетирования на планерке в январе 2025 г. |
Заведующий ЛПО |
Результат удовлетворительный |
Удовлетворенность пациентов |
6 |
Контролировать факторы доступности учреждения для ММГН |
Обеспечение доступности учреждения для ММГН; 0% отрицательных ответов от опрошенных |
Постоянно на врачебных планерках обращать внимание на должностные обязанности сотрудников учреждения в части оказания помощи ММГН |
Начальник хозяйственного отдела; зав. ЛПО |
Создание комфортных условий пребывания пациентов в учреждении; исполнение должностных обязанностей сотрудников |
Удовлетворенность пациентов |