Комплексный план по улучшению качества и доступности
УТВЕРЖДЕНО:
приказом КГАУЗ «Амурская стоматологическая полпикника»/
от 17 января 2025 г. № 177
Комплексный план
КГАУЗ «Амурская стоматологическая поликлиника»
по улучшению качества и доступности оказания стоматологической помощи населению
на 2025 год
№№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Ресурсы |
Результат |
1 |
1) Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности - плановые проверки зав. отделений
-целевые проверки |
Ежеквартально, полугодовой, годовой ежемесячно
по необходимости |
члены комиссии учреждения по ВКК и БМД заведующие отделениями
заведующие отделениями |
чек листы; акты, журналы, анализ
приказ; акт |
в ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетах в соответствии с положением о ВКК и БМД |
2 |
Анализ ВКК и БМД, принятие управленческих решений по результат. |
Планы мероприятий |
Комиссия по ВКК И БМД |
ежеквартальный отчет |
ежеквартальный отчет |
3 |
Санация детей, посещающих ДДУ в школьных стоматологических кабинетах по принципу территориальной приближенности |
С сентября по май месяц(школы №2,№5,№6,№8 и№9 и прикрепленные к ним ДДУ) |
Зав. ЛПО, главная медсестра |
протоколы и клинические рекомендации |
ежемесячные, годовые отчеты |
4 |
Соблюдение критериев качества при оказании стоматологической помощи в амбулаторных условиях: |
Постоянно |
Зав. ЛПО, зав. ортопедическим отделением |
Клинические рекомендации, стандарты оказания стоматологической помощи; внутренние ЛНА |
Ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты |
5 |
Анализ заболеваемости с временной утратой нетрудоспособности; соблюдение порядка выписки листков нетрудоспособности. |
Постоянно |
ВК, зав. ЛПО |
Приказ МЗ РФ №625н от 23.08.2016 и № 1089-н от 23.11.2021 |
ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты |
6 |
Работа по предупреждению внутрибольничной инфекции, анализ работы комиссии по ИСМП, по профилактике вирусного гепатита В и С, ВИЧ-инфекции |
Постоянно |
Зав. ЛПО, зав. ортопедическим отделением, главная медсестра, ВК |
Сан-Пин3.1.5 2860-10 |
ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты |
7 |
Соблюдение правил хранения лекарственных препаратов, температурного режима и сроков годности лекарственных средств |
постоянно |
Зав. ЛПО, главная медсестра |
Сан-Пин |
в ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетах в соответствии с положением о ВКК и БМД |
8 |
Информирование населения о причинах возникновения ЗНО и их профилактике. Организация оказания помощи онкологическим больным в соответствии со схемами маршрутизации. |
Постоянно |
Зав. ЛПО |
Приказ Минздрава России от 19.02 2021. N 116н"Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях" |
Отчет ежемесячныйо первичных выявленных случаях ЗНО. |
9 |
Пропаганда здорового образа жизни населения (выступления в СМИ, размещение информации на сайте учреждения, публикация материалов в соц.сетях,на стендах учреждения) |
Согласно Плану |
Зав. ЛПО, зав. ортопедическим отделением, главная медсестра, сист.админ. Уколов АА |
СМИ, соц. сети |
Соблюдение сроков согласно контент плана |
10 |
Совершенствование системы охраны труда и безопасности медицинской деятельности |
Постоянно |
Специалист по ОТ, начальник хозотдела, зав. ЛПО, зав. ортопедическим отделением, главная медсестра |
чек листы |
в ежеквартальных, полугодовых и годовых чек-листах и отчетах в соответствии с положением о ВКК и БМД |
11 |
Информирование населения о современных методах лечения, новых технологий, применяемых в поликлинике (размещение на сайте учреждения) |
Постоянно |
Зав. ЛПО, зав. ортопедическим отделением |
Сайт, |
Еженедельно |
12 |
Проведение внутреннего анкетирования граждан по оценке условий пребывания в учреждении |
Согласно Плану |
Зав. ЛПО, зав. ортопедическим отделением, медицинский статистик. |
анкеты |
ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты; составление плана мероприятий по анализу анкетирования. |
13 |
Повышение профессионального уровня врачей и медсестер |
Согласно Плану |
Зав. ЛПО, зав. ортопедическим отделением, главная медсестра |
план повышения квалификации, участие в конференциях семинарах, самообразование |
ежеквартальный отчет |
14 |
Оптимизация обслуживания пациентов. В рамках Федерального проекта «Бережливое производство» оптимизация работы регистратуры: анализ конкурентных и неконкурентных слотов, проведение учебы с администраторами ЛПО, ведение листа ожидания для записи на прием нуждающихся пациентов,отработка логистики по распределения пациентов (медосмотр, острая боль,не явившихся на прием пациентов). |
Постоянно |
Зав. ЛПО, зав. ортопедическим отделением, главная медсестра, медрегистраторы |
МИС Барс, госуслуги РФ, услуги27, журнал ожидания |
Повышение доступности записи через порталы гос.услуг, доступность плановой медицинской помощи не превышает 14 календарных дней |
15 |
Укрепление материально-технической базы учреждения |
Стандарт оснащения; План ФХД |
Главная мед.сестра |
порядки оказания стоматологической помощи детям и взрослому населению; стандартыоснащения;план ФХД |
Исполнение стандарта оснащения, исполнения плана ФХД. |
16 |
Работа с обращениями и жалобами граждан |
По мере поступления |
ВК, Зав. ЛПО, зав. ортопедическим отделением, главный врач |
журнал учета жалоб |
ежеквартальный отчет |