Информация по обращениям граждан
Информация о возможности и порядке обжалования действий (бездействий) медицинского и иного персонала КГАУЗ «Амурская стоматологическая поликлиника»
С жалобой на действие (бездействие) медицинских работников можно обратиться к их непосредственному начальству (заведующему отделением, главному врачу), а также в специальные надзорные органы.
Гражданин также может обратиться в правоохранительные органы (полицию и прокуратуру) и в суд для защиты своих прав.
Постарайтесь сразу решить свою проблему обратившись устно к:
- заведующему лечебно-профилактическим отделением Игнатьеву Александру Алексеевичу — 3 этаж кабинеты № 29 и № 33 телефон 8(42142)999-71.
- заведующему ортопедическим отделением Ивасенко Евгению Юрьевичу — 4 этаж кабинет № 37 телефон 8(42142) 999-72, сот. 8-924-405-53-28;
- в приемную главного врача — 2 этаж кабинет № 13 ежедневно с 9-00 до 16-00; тел. 8(42142) 9-99-71 или 8-929-404-47-61;
- в страховую медицинскую компанию, контакты которой указаны в Вашем полисе ОМС или по тел. 8-800-100-07-02, адрес: 680000 г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 133, АО СК «СОГАЗ-Мед»;
- в краевой Фонд обязательного медицинского страхования, отдел контроля качества медицинской помощи застрахованным: 8(4212)97-04-04. Телефон «горячей линии» 8-800-100-08-77, 8(42142) 97-03-33, адрес 680000 г. Хабаровск ул. Фрунзе, 69;
- в министерство здравоохранения Хабаровского края, телефон «горячей линии» 8(4212) 402-201,адрес: 680002 г. Хабаровск ул. Муравьева-Амурского, 32;
- телефон доверия по вопросам противодействия коррупции в сфере здравоохранения 8(421) 402-557;
- в прокуратуру (осуществляет надзор за исполнением законов, а так же за соблюдением прав и свобод человека) 8(42142) 2-04-74, г. Амурск, просп. Комсомольский 12а.
Если устное обращение в вышеуказанные инстанции не дало результата — обращайтесь письменно.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который обращаетесь
- Ваше Ф.И.О, адрес, и контактный телефон
- если обращение содержит информацию о вашем ребенке или опекуне, сообщите данные ребенка (ФИО и дату рождения)
- четкую последовательную информацию по существу вопроса;
- при необходимости к обращению приложите имеющиеся у Вас копии документов, подтверждающие обоснованность требования или вину того, о ком Вы пишете.
- поставьте дату составления документа и свою подпись с расшифровкой.
Если Вы будете предоставлять свое обращение лично в учреждение, то обращение должно быть составлено в 2-х экземплярах.
В канцелярии на Вашем экземпляре обращения будет поставлен штамп о получении документа с указанием даты его получения.
Так же Вы можете направить обращение по почте или на электронный адрес учреждения. Ответ на Ваше письменное обращение будет предоставлен в течение 30 дней.
Обращаем внимание, что для решения вопроса в части качества оказанных услуг по указанному в обращении телефону или адресу Вы будете приглашены на врачебную комиссию учреждения для очного объективного осмотра. Приглашение на ВК учреждения Вы не должны игнорировать, так как это поможет принять объективное решение по Вашему обращению.
