Правила записи на первичный прем, консультацию, обследование
2.1. Организация предварительной записи пациентов на прием к врачам осуществляется:
- через Интернет-сайты: https://www.uslugi27.ru/ и https://www.gosuslugi.ru/ для электронной записи представлено 80 %от всех слотов
- через мобильное приложение госуслугиРФ
- при личном обращении в регистратуру поликлиники.
2.2. Дату и время на плановый прием пациент выбирает из имеющихся свободных слотов (талонов).
При записи на плановый прием пациент обязан указать номер контактного телефона для информирования пациента о непредвиденном изменении даты и времени приема.
2.3. Пациенты с острой зубной болью записываются в день обращения регистратором к дежурному врачу на ближайшее свободное время. Дежурный врач оказывает необходимый объем стоматологической помощи (терапевтической или хирургической) для снятия острой зубной боли. При необходимости долечивание осуществляется в плановом порядке, указанном в п. 2.1.
2.4. В случае опоздания или не явки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом регистратора удобным для него способом не менее чем за 2 часа.
2.5. В случае опоздания пациента более чем на 10 минут регистратор или врач имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату.
2.6. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, регистратор предупреждает пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом при записи на плановый прием, а при явке пациента переносит время приема на ближайшую свободную дату.
2.7. Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием пациент является в регистратуру не менее чем за 15 минут до назначенного времени.
2.8. При первичном обращении в регистратуру, пациент обязан предоставить следующие документы:
- а) Территориальное население, обслуживаемое по программе ОМС: документ удостоверяющий подлинность (паспорт); страховой полис обязательного медицинского страхования (ОМС); СНИЛС.
- б) Территориальное население, обслуживаемое за счет личных средств: документ удостоверяющий личность (паспорт).
- в) Категория граждан имеющих право на социальные льготы или внеочередное обслуживание: документ удостоверяющий личность (паспорт), документ подтверждающий право на льготы (удостоверение, пенсионное, инвалиды труда, ветераны ВОВ, инвалиды ВОВ и т.д.), страховой полис обязательного медицинского страхования (ОМС), СНИЛС.
2.9. При повторных посещениях пациент предъявляет документ удостоверяющий личность (паспорт), полис обязательного медицинского страхования (ОМС).
2.10. Пациент предоставляет все необходимые документы при первичном обращении в регистратуру для оформления электронной медицинской карты стоматологического больного (далее медицинская карта).
Медицинская карта является собственностью поликлиники и хранится в регистратуре. Медицинская карта на руки пациентам не выдается, а передается врачу регистратором. Самовольный вынос медицинской карты не допускается. В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации от 12.11.2021г. № 1050н пациент или его законный представитель по письменному запросу может ознакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента (амбулаторная карта) в кабинете № 13 ежедневно в часы работы с 9-00 до 16-00,перерыв с 12-00 до 12-30.
2.11. Пациент ожидает время приема в отведённых для этого местах в поликлинике, проход в кабинет только по приглашению медицинской сестры.
2.12. При задержке планового приема врачом более чем на 15 минут по объективным, не зависящим от лечащего врача обстоятельствам, ожидающему пациенту предлагается перенести время приема на другой день, лечение в назначенное время у другого свободного специалиста, либо лечение в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у своего лечащего врача.Дорогие друзья!
В наши официальные аккаунты в социальных сетях, а так же в систему обработки сообщений поступает множество жалоб на то, что Вы не можете записаться на прием через порталы Государственных услуг по разным причинам!
Постараемся детальнее разобрать несколько примеров:
1. — «Не видно в перечне учреждений Амурскую стоматологическую поликлинику»
Решение:
1.1. Проверить свой номер страхового медицинского полиса на портале ГосуслугиРФ.
1.2. Вспомнить или проверить на сайте фонда обязательного страхования своё прикрепление, если Вы прикреплены к поликлинике не Амурского района, то в перечне учреждений у Вас отобразятся только поликлиники того региона в котором у Вас прикрепление. Необходимо подать заявление на прикрепление в КГБУЗ «Амурская ЦРБ»
1.3. Если Вы давно небыли в нашем учреждении Вам необходимо обратиться в регистратуру КГАУЗ «Амурская стоматологическая поликлиника» (г. Амурск, пр-т. Мира 46а) с личными документами (паспорт, полис обязательного медицинского страхования, снилс (если имеется) для создания электронной медицинской карты.
2. — «Учреждение нашел(а), не отображается нужная специальность врача».
Решение:
2.1. Ко всем врачам нужной специальности нет свободных талонов для записи. (Талоны обновляются ночью по нашему часовому поясу, обычно рано утром талоны для записи есть всегда)
3. — «Учреждение нашел(а), специальность врача присутствует, но нет нужного врача для выбора записи к нему на прием».
3.1. К врачу которому Вы пытаетесь записаться нет свободных талонов для записи. (Талоны обновляются ночью по нашему часовому поясу, обычно рано утром талоны для записи есть всегда)